WinSCP+Win10+Chrome = BUG
padre_nsk
Тут на днях хотел слить на второй комп (CentOS 6) немного фильмов и фоток,

открываю сессию в WinSCP и начинаю лить .......


в результате Хром висит намертво + мерцает сетевуха
т.е. WinSCP логинится на линух и теряет сессию через 5 сек.


помогает только ребут, вот такая хрень непознанная :-(

Сбербанковское, бля.
padre_nsk
Тут охуенчик с нежданчиком случились внезапно.
поменял я пару недель назад телефон себе, ну естественно, так как я
нихрена не хипстер и лук не ебашу, и телефон и симка были раритетными.
Пришлось короче симку махнуть на микро-сим.
И вот сегодня при очередном входе в СБОЛ прилетает смс, и говорят мне
ты ссуко сим карту сменил, и поэтому хуй те а не смс с кодом подтверждения.
Ну обтек я слегка, продышался и звоню на номер волшебный и бесплатный,
а там мне говорят, что чек банкоматовский иметь я должен в ручках моих
потных и дрожащих, и тогда могу перезвонить, и мне помогут.
Часа через 2 занесло меня в Ленту и вспомнив о сказанном, подошел и
запросил баланс с ящика бесовского. И снова позвонил на номер заветный.
Бла-бла , бла-бла, попереключали меня и вот говорят мне, для привязки
сим карты говори номер кредитки - говорю, а теперь скажи ССУКО СЕКРЕТНОЕ
СЛОВО 8-О, а где его взять? А в договоре оно, при оформлении карты записано
было!!! ДА ВЫ ССУКО ЕБАНУЛИСЬ ? десять лет уже прошло, может вам ДИАМЕТР
ЗАЛУПЫ И ДЛИННУ АГРЕГАТА НАДО? есть кредитка в руках есть пин-код есть ссуко
телефон который везде записан, ВЫ БЛЯДЬ СОВСЕМ ЕБАНУЛИСЬ, И ХОТИТЕ СТРАННОГО.

короче, я в полном ахуе...

p.s. это все эмоции, но честно говоря обидно, предупреждать о таком надо...

Украинское
padre_nsk
Чет достал бардак в инете по поводу subj, сел, подумал, посмотрел исторические данные, посмотрел статистику по революциям и переворотам, и ни хрена не понял. :-(
Нет, ясно видно, что сначала Майдан начинался вроде как невинно и демократично. И требования их были нормальна и в правовом поле - Отчет президента и его переизбрание по итогам...
Но потом вдруг появились организованные группы, и совсем не демократичные и поведение и требования у них были странные...
А потом понеслось... Нет понятно, что 80% населения не активно в нормальной политико-экономической обстановке, но блин даже 10000 человек - это даже не 0.01% населения, а какой результат!!!
В общем все как всегда, задаем старый вопрос - "кому выгодно?", и одни поддерживают непонятных мягко говоря хулиганов, другие вроде как не ушедшего в отставку президента, а самые наглые под шумок мародерят все до чего дотянутся...
Все как всегда, только раньше все решения принимались постфактум по причине информационного голода и отсутствия свежих и достоверных данных, а сейчас когда информации более, чем достаточно(я не говорю о правдивости публикуемых сведений) у желающих есть время предпринять различные шаги по достижению каких-либо целей.
Я не даю прогнозов и рекомендаций, но подозреваю, что верна будет старая поговорка - "у сильного всегда бессильный виноват"...

p.s. хотя очень хочется, что бы скорее бардак кончился и как можно меньшей кровью, но с учетом уже потраченных средств на эту заваруху на такой исход надежды мало :-(

P.P.S. Тут совершенно бредовая мысль пришла: а если чисто гипотетически предположить, что на майдане проверили паспорта, сколько там будет людей имеющих право говорить от имени народа Украины ?!!

Стрелябельное...
padre_nsk
Пошел сегодня в клуб, в очередной раз пострелять.
И тут вспомнил, что кто-то мне говорил о любви к Глоку. Думаю непорядок, надо его опробовать.
Чтобы в тренде быть и потрендеть было о чем :-)
Ну, что я могу сказать - данный экземпляр 17 глока мне подошел как корове седло :-(
Мало того, что ладонь прищемил когда 4-м способом взводил, так и точность хромает(20 см вверх),
и пальцы правой руки болят, когда хват потверже делаешь. Ну про спуск не буду, похоже хозяин
под себя настроил, но для меня слишком большое усилие.
Последнюю десятку попросил дать из Викинга отстрелять - надо же проверить кто лажает я или пистоль :-)
Как результат - Альфа и 80% коробком накрыть можно. Хоть радует, что не я лох и поц ))

(no subject)
padre_nsk
Получить свою карту

Интернетное
padre_nsk
Вот такая жопа :-(

\\
Скачайте приложение «Пресса» и читайте любимые журналы прямо в телефоне!
Скачать

\\
висит такое говно и ничего не сделаешь....
да, на либрусеке это и только из под хрома...
вот такая вот лабуда - бесит до ужаса...

Послевыборное...
padre_nsk
Тут : http://becky-sharpe.livejournal.com/1294206.html читал, захотел написать.
выдает окно с выбором типа ЖЖ ну и требует соотв-но логин и пасс...

вопрос! это так надо? и нахрена козе баян?

зы. а в принципе довольно конструктивно написано...

Ностальгическое
padre_nsk
Кошмар фидошника !
сейчас спускаюсь по леснице на работе, и в месте предназначенном для свалки предметов на выброс
вижу СТОПКУ МОДЕМОВ Zyx U336E !!!

меня аж подклинило, я помню у нас на город их было меньше, чем пальцев на руке....
а потом подумал, а куда их присобачить? и вроде отпускать стало, сразу вспомнились 3г, вайфай и т.п. :-)

зы. а все же фидо реально рулило ! в свое время...

Ожидальная
padre_nsk
Дети сели в поезд, едут из армии, волнуемся :-) ....
Доктор Ливси стал Пилюлькиным и пишет еще один "Дозор" - здорово...
Во Вконтакте очередное обострение, по моему у них хреново с безопасностью.....
Посмотрел очередную серию "Костюмов"(форс-мажоры), все больше нравится, хотя думал, что
буду смотреть "Терранову", однако...

Надо вылезти из самлиба, и прочитать чего-нибудь фундаментального, хоть "Криоожог" от Буджолд....


ЗЫ   я с понедельника в отпуске на неделю, повезу детей в Шорию, покатаемся ...

Осенняя...
padre_nsk
А на халявном аккаунте фотки не ........

?

Log in